УЕФА освежил бренд Лиги чемпионов

Бренд Лиги чемпионов приобрел новый, более яркий вид. За ним стоит концепция, выраженная так: «Акцентировать моменты, которые создают главную сцену».

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» с логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта, которые делают вечера Лиги чемпионов УЕФА такими особенными.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы — такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами — маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.

Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе. Лига чемпионов УЕФА выросла и стала частью глобальной индустрии развлечений, перестав быть исключительно спортивным турниром.

Маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн: «Лига чемпионов УЕФА — узнаваемый в мире футбольный, спортивный и развлекательный бренд. Его обновление максимизирует возможности соприкосновения с болельщиками и партнерами с помощью новых технологий и платформ».

Директор BT Sport по дизайну Марк Хайд: «Уверенно, современно и смело. По-новому элегантный и обогащенный яркими цветами, бренд Лиги чемпионов УЕФА сохраняет позиции, возможно, самого узнаваемого спортивного бренда».

Директор Heineken по глобальной спонсорской деятельности Ханс-Эрик Тойт: «Бренд выглядит свежо и привлекательно. Он обеспечивает турниру новый современный образ, оставаясь в премиум-классе».