Арбитр признал, что пропустил офсайд в финале Лиги чемпионов

Английский арбитр Марк Клаттенбург признал, что в финале Лиги чемпионов 2016 года между «Реалом» и «Атлетико» бригада арбитров не зафиксировала офсайд в эпизоде, когда «Королевский клуб» забивал мяч.

— Меня все спрашивают о том финале. Я видел, как Пепе катался по полю и думал тогда: «Насколько же ты мягок для такого большого человека». В той игре он проделал этот трюк дважды, стараясь заработать удаление для игрока «Атлетико». Другой судья, возможно, так и поступил бы, но я проделал домашнюю работу и точно знал, какой у Пепе менталитет.

Он был тем игроком, которому просто нельзя доверять. Игра может быть простой и понятной, но Пепе может пойти на какую-то хитрость.

В том финале «Реал» повел в счете в первом тайме (1:0), забив мяч из небольшого офсайда, который пропустил мой ассистент. Мы поняли это в перерыве.

В начале второго тайма я поставил пенальти в ворота «Реала», когда Пепе сфолил на Фернандо Торресе. Пепе был в ярости и сказал мне на идеальном английском: «Это не пенальти, Марк». Я ответил: «Вашего первого гола не должно было быть». И он заткнулся, — цитирует арбитра Daily Mail.

К слову, ранее Марк Клаттенбург призвал внести изменения, чтобы видео технология VAR не применялась к офсайдам, а только к другим нарушениям правил.